ФорумРегистрацияИгрыПоискВход

Поделиться

Качественная сантехника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
паула

паула

Дата регистрации : 2015-08-03

Качественная сантехника Empty
СообщениеТема: Качественная сантехника   Качественная сантехника EmptyСр Май 16, 2018 1:13 pm

Где в Киеве можно купить качественную сантехнику?
Вернуться к началу Перейти вниз
Снежана

Дата регистрации : 2017-07-29

СообщениеТема: Re: Качественная сантехника   Качественная сантехника EmptyПт Май 25, 2018 11:50 am

Этот же вопрос интересует, только по Воронежу. может кто-то что-то подскажет?
Dominika

Dominika

Дата регистрации : 2018-03-19

СообщениеТема: Re: Качественная сантехника   Качественная сантехника EmptyПн Май 28, 2018 10:13 pm

@паула пишет:
Где в Киеве можно купить качественную сантехнику?

Из собственного опыта советую интернет магазин "Сантехарт", посмотрите их каталог сантехники https://santehart.com/manufacturers/catalano/ Там ассортимент очень большой, к любому интерьеру ванной комнаты есть возможность подобрать достойный вариант. Качество классное, лично я очень довольна.
Качественная сантехника -image-catalog-fotobank-catalano_proiezioni_42x32_4-1200x700
полигон

Дата регистрации : 2018-02-28

СообщениеТема: Re: Качественная сантехника   Качественная сантехника EmptyВт Июн 05, 2018 11:28 am

Качественными могут быть не только сантехника, но и услуги, связанные с ними. Так восстановление и реставрация ванн Киев http://wana.com.ua , так в других крупных городах (Харьков, Львов, Одесса) очень популярны. А этим ребятам можно доверять. Я их услугами пользовался, все мои друзья и не было ни одного неудачного случая. Вся работа была сделана практически идеально.
olana

Дата регистрации : 2016-08-30

СообщениеТема: Re: Качественная сантехника   Качественная сантехника EmptyПт Июн 15, 2018 3:54 am

Выгодно Покупать Сантехнику можно в магазине Kvadratura где можно хорошо экономить при покупке Гидробокса (гидромассажные кабины) ванн и смесителей.
Irinka